Размещение и обслуживание ссылок, статей и текстов на неограниченное количество платформ веб-сайтов, среди которых:
• Блоги Web 2.0
• Сообщения в социальных сетях
• Социальные закладки
• Веб-каталоги
• Статьи Wiki
• Пресс-релиз
• Каталоги статей
• Профили Web 2.0
• Профили форумов
• RSS
Поисковые системы, например Яндекс, Google, рассматривают обратные ссылки как показатели доверия. В целом, чем больше доверия к вашим веб-страницам, тем выше они будут ранжироваться при выдаче результатов по релевантным поисковым запросам.
Google считает более важными релевантные (соответствующие тематике
![](http://xn--80adgccsodvgbi1bh0c.xn--p1ai/components/com_fireboard/template/default/images/russian/emoticons/wink.png)
обратные ссылки, потому, что люди чаще их применяют.
На практике это означает, что если, к примеру, на сайт сантехника ведут обратные ссылки с двух страниц, одна из которых посвящена котам, а другая — установке водонагревателей, наверное вторая будет расценена как более ответственная.
Эта идея кроме этого работает на уровне доменного имени: с большей вероятностью по ссылке на сайт сантехника перейдут читатели сайта santehnika.com, чем читатели kotiki.com.
Авторитетность
В большинстве случаев, более большой уровень «авторитетности» обеспечивают обратные ссылки с «сильных» веб-страниц, чем со «слабых».
Мы уже не раз изучали значение авторитетности на уровне страниц и нашли четкую связь между ним и органическим трафиком.
Усиление ссылок с помощью ссылочной пирамиды
Усиление ссылок с помощью ссылочной пирамиды d4cf711
=*-*-*=